Настройка подключения без подтверждения в AnyDesk


Чтобы настроить неконтролируемый доступ в AnyDesk, нужно сначала установить программу. После того, как ЭниДеск скачан, нужно запустить программу и нажать на кнопку установки, так как подключение без подтверждения может работать, если программа установлена.



Заметка:

AnyDesk скачать бесплатно русская версия можно на главной странице сайта.

Здесь написана подробная инструкция по установке AnyDesk.



Теперь можно перейти к настройке подключения без подтверждения, то есть неконтролируемого доступа.



Настройка неконтролируемого доступа


Ниже представлена инструкция как в AnyDesk подключаться без подтверждения.

Откройте “Настройки”, для этого нажмите на кнопку с названием “Общие”, там выберите пункт “Настройки”.


Меню Общие / Настройки
Меню “Общие” / “Настройки”


Затем перейдите в меню “Безопасность”.


Меню Безопасность
Меню “Безопасность”


Нажимаем на красную кнопку “Разблокировать настройки безопасности”. Без этого в AnyDesk настроить постоянный доступ не получится, так как по умолчанию программа запускается без прав администратора.

Откроется системное окно с запросом на разрешение внесения изменений.


Системное окно с запросом на внесение изменений
Системное окно с запросом на внесение изменений


Нажимаем на кнопку “Да”.

Этот разблокирует пункт “Разрешить неконтролируемый доступ”.


Пункт Разрешить неконтролируемый доступ
Пункт “Разрешить неконтролируемый доступ”


Затем нажимаете на чекбокс или текст, чтобы активировать функцию.

Перед тем, как активируется постоянный доступ, будет предложено установить пароль. Это обязательное действие, устанавливайте сложный пароль и запомните его.


Создание пароля для неконтролируемого доступа
Создание пароля для неконтролируемого доступа


По сути этот всё, что нужно знать, чтобы понять как настроить неконтролируемый доступ в AnyDesk.

После этого на другом компьютере, с которого будет происходить удалённое подключение, вводится ID либо псевдоним компьютера, на котором производилась настройка неконтролируемого доступа, и нажимаете кнопку “Подключиться”.


Ввод ID либо псевдонима удалённого компьютера
Ввод ID либо псевдонима удалённого компьютера


Откроется окно авторизации, в нём вводится пароль и ставится галочка “Входить автоматически”.


Подключение к удалённому ПК, окно авторизации
Подключение к удалённому ПК, окно авторизации


После этого подключение будет автоматическим, остаётся только ввести ID либо псевдоним удалённого ПК, на котором настроен в AnyDesk подключение без подтверждения, нажать кнопку “Подключиться”. Подключение будет происходить сразу же, без окна с запросом на подключение и никто не должен будет нажимать кнопку “Принять”. Это всё по вопросу как настроить AnyDesk чтобы подключаться без подтверждения.



Что делать, если не получается в AnyDesk отключить запрос на подключение?


Закройте AnyDesk, если программа запущена, затем нажмите на иконке ЭниДеск правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню нажмите на “Запустить от имени администратора”.

Далее выполните все действия, описанные выше. Проследите, что пароль вводится латинскими буквами.

Раз AnyDesk запущен от имени администратора, то в меню “Безопасность” не будет пункта “Разблокировать настройки безопасности”. После чего должно активироваться в AnyDesk автоматическое подключение.



Как отключить неконтролируемый доступ?


Чтобы отключить неконтролируемый доступ, нужно удалить токены авторизации, которые сохраняются после первого удачного подключения с автоматическим доступом.

Откройте настройки и перейдите в меню “Безопасность”. Нажмите на кнопку “Удалить токены авторизации”.


Удаление токенов авторизации
Удаление токенов авторизации


После этого, все подключения, которые были сохранены, будут удалены.

Далее нужно изменить пароль. Так как если оставить прежний, то можно будет вновь подключиться, токен будет сохранён и активируется неконтролируемый доступ.

Как только измените пароль, при попытке подключения к удалённому компьютеру, на нём будет отображено окно с запросом на подключение.

Комментарии
Екатерина 20 июля 2022 12:46
у меня вообще нет клавищи, кнопки "удаленное рабочее место". Винда 7, 32 бит
Алексей 30 июня 2022 11:03
Добрый день!
Вопрос такой: возможно ли настроить подключение к удаленному рабочему месту, если на удаленном рабочем месте заблокирован рабочий стол?
На удаленном месте включили неконтролируемый доступ, подключение происходит, но не понятно как человек, который подключает может ввести пароль чтобы зайти на рабочий стол? как это можно сделать? может есть настройки по правам доступа?
Николай 25 июня 2022 19:12
Всем привет, тоже сначала не работал вход без подтверждения, переустановил в обеих точках anydesk на свежую версию - всё сразу заработало, входит без подтверждения
Екатерина 8 мая 2022 08:01
При попытке подключиться по паролю постоянно запрашивает, вводишь пароль, думает и потом снова окно авторизации на разных устройствах так. Смысл тогда от этой программы если нельзя без подтверждения подключиться
Wyou 20 апреля 2022 10:13
Здравствуйте, подскажите как настроить Эни деск так, что бы я подключался по паролю к удаленному компу сразу с админскими правами? Сам доступ я настроил, но прав на некоторые действия не хватает (тот комп мой домашний, подключаюсь с работы, подтвердить повышения прав некому)
Умар Хамзатханов 15 февраля 2022 20:30
Не работает неконтролируемый доступ, все галочки поставлены, но всё равно ждёт подтверждения!
Алекс 10 февраля 2022 08:51
Короче был прикол, на одном компе можно было установить подключение без подтверждения, на другом нет.
Перекинул файлы.

Итак, анидеск где есть подключение без подтверждения:
Версия: 6.2.6
Сборка: 74ес2с64
Лицензия: Free-1

Анидеск где нет подключения без подтверждения:
Версия: 7.0.4
Сборка: c98cd863
Лицензия: Free-1
Сергей 27 января 2022 19:00
Добрый день.
Есть проблема с невозможностью подключения по запросу. А именно, удаленный ПК отправляет запрос, однако на целевом ПК - ничего не происходит. Такая ситуация наблюдается с разных удаленных ПК. В обратном порядке - всё работает норм. ПРобовал создать доступ без подтверждения. В этом случае коннект есть, однако с удаленного ПК вижу окно логон винды...

Просьба подсказать, как это побороть?
Алексей 19 ноября 2021 09:02
Подскажите пожалуйся как убрать время при подключение к партнёру?
Михаил 27 октября 2021 17:45
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как исправить пароль прокси-сервера. При выборе в меню "Настройки" "Соединение" "Использовать собственный прокси-сервер" автоматически создается какой-то пароль прокси сервера. Заменяю его на действительный, нажимаю кнопку "Закрыть". При этом действительный пароль автоматически заменяется на исходный. То же самое происходит при установке пароля в переменной ad.anynet.proxy.pass в файле system.conf: устанавливаю там свой пароль, перезагружаю anydesk пароль снова заменился.
Демид 12 октября 2021 14:56
Не получается подключиться без подтверждения на удаленном компьютере. С чем это может быть связано?
Антон 11 октября 2021 15:49
Добрый день.
При подключении к компьютеру всё работает, но надо сделать так, чтобы во время подключения не было видно на мониторе действий удалённого пользователя, т.е. сеанс бы блокировался.
Гость admin 21 сентября 2021 14:30
Цитата: Тимур
Как вернуть старый ID (псевдоним) после переустановки Windows или AnyDesk?

Старый ID не вернуть, так как после переустановки Windows меняются данные, а ID выдаётся со стороны серверов AnyDesk по этим новым данным, что отправляет ПК. Если бы каждый мог устанавливать ID какой пожелает, то возникла бы путаница и множество конфликтов в сети и подключение было бы невозможно.
Тимур 21 сентября 2021 09:22
Как вернуть старый ID (псевдоним) после переустановки Windows или AnyDesk?
Гость admin 14 сентября 2021 00:17
Цитата: anton
при попытке подключения пишет вот это сообщение anynet_no_dns_entry

Вероятно из-за проблем, недавно вызванных в работе на стороне АниДеск.
anton 13 сентября 2021 14:10
anynet_no_dns_entry у пользователя, который хочет ко мне в комп , при попытке подключения пишет вот это сообщение anynet_no_dns_entry
Elena Selivokhina 4 сентября 2021 16:17
Здравствуйте! Отличное приложение, но бесполезное, так как
невозможно подключить неконтролируемый доступ. Выполнено все: права администратора, галочки в нужных местах и прочее. Пробовала на смартфонах разных производителей.
Если устранить эту проблему, то, думаю, можно получить много подписчиков.
Роман 29 июля 2021 01:28
Неконтролируемый доступ разрешен, пароль установлен, запущено от администратора, и все равно требуется подтверждение на удаленном компьютере. По сути делающее бесполезным это приложение и саму программу. Кто будет подтверждать?
Гость admin 21 июля 2021 22:42
Цитата: Валентина
Здравствуйте. При подключении к удаленному компьютеру неактивно окно "Входить автоматически". Не даёт возможность запомнить пароль. Всё время приходится его вводить. В настройках безопасности стоит галочка "разрешить неконтролируемый доступ".


Прочитайте информацию в этой статье с заголовком:
"Что делать, если не получается в AnyDesk отключить запрос на подключение?"
Валентина 20 июля 2021 11:27
Здравствуйте. При подключении к удаленному компьютеру неактивно окно "Входить автоматически". Не даёт возможность запомнить пароль. Всё время приходится его вводить. В настройках безопасности стоит галочка "разрешить неконтролируемый доступ".
Виктор Рубенчик 2 июля 2021 10:10
нужен автозапуск и возможность подключиться к Андроиду (избежать необходимость кнопки Начать), Android 9 Pie
Гость admin 16 апреля 2021 12:40
Цитата: Игнат
Почему меняется номер I'd при перезагрузке?

АниДеск установлен? С таким моментом ещё не сталкивался, пока не могу предположить причину смены id.
Игнат 16 апреля 2021 09:00
Почему меняется номер I'd при перезагрузке?
Роман 31 марта 2021 17:16
Цитата: Antoine
На одном ПК этот метод не работает. Что бы ни делал, всё равно удалённый компьютер каждый раз запрашивает пароль.

Понимаю. Сам много возился с тем, чтобы отключить запрос и в ходе многочисленных попыток смог добиться нужного результата.

Пробовали выполнить пункт описанный выше с заголовком "Что делать, если не получается в AnyDesk отключить запрос на подключение?"?
Antoine 30 марта 2021 16:36
На одном ПК этот метод не работает. Что бы ни делал, всё равно удалённый компьютер каждый раз запрашивает пароль.
Валентин 3 февраля 2021 03:51
За описание удаления токенов спасибо, теперь знаю как сбросить все автоподключения к ПК в ЭниДеск!
Виталий 18 января 2021 11:46
Цитата: Илья
Подскажите, как задать в список доступа тех, кто может подключаться?

Попробовал вписывать имя устройства, отображаемое при подключении, но ничего не получилось.

Нужно прописать ID всех компьютеров, которые будут подключаться.
Илья 17 января 2021 23:28
Подскажите, как задать в список доступа тех, кто может подключаться?

Попробовал вписывать имя устройства, отображаемое при подключении, но ничего не получилось.
Оставить комментарий